ВОвнешке
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правильный отдых

Перейти вниз

Правильный отдых Empty Правильный отдых

Сообщение  zerog007 Пн Мар 19, 2012 9:52 am

Что такое правильный отдых
Лично для меня правильный отдых - это смена деятельности. Я для себя за последний год понял, что это самая сильная вещь, которая мне придает сил. Я работаю программистом фрилансером, и мне приходится много времени проводить за компьютером, и самым лучшим отдыхом для меня является переключение на что-то другое. Это не сидеть дома и смотреть в телик, это получать какие-то новые эмоции, это путешествовать, пробовать новые вида спорта, посещать новые места.

Я для себя недавно открыл, что путешествовать можно не только в какие-то заграницу, а можно исследовать окружающие города и достопримечательности. В города, которые за 150-200 км от тебя находятся, вполне можно за один день съездить и посмотреть. Это полностью перезагружает мое состояние, и когда садишься за работу после такого отдыха у тебя новые силы, новые эмоции. Я живу в Минске, и буквально на днях посетил два замка в ближайших городах и попробовал самое вкусное безалкогольное махито. Это был просто шикарно и незабываемо.

Я хочу сказать, что отдых иногда должен быть не только дома перед телевизором, хотя такой отдых на самом деле тоже нужен, отдых должен давать какие-то новые ощущения, новые эмоции. Он должен тебя перезагружать, после него ты должен чувствовать себя заряженным, позитивным, с желанием работать.

Динамика жизни

Это динамика жизни, ты поработал, поехал встретился с друзьями, съездил в небольшое путешествие и дальше работать. Ты движешься, ты находишься в таком состоянии потока, и у тебя все получается как-то просто легко, это действительно наивысшее состояние эффективности. В нем стоит хоть раз побывать, что бы понять что, это за состояние потока. Отдых должен быть, и отдых нужно планировать.