ВОвнешке
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Управление автомобилем в экстремальных условиях

Перейти вниз

Управление автомобилем в экстремальных условиях  Empty Управление автомобилем в экстремальных условиях

Сообщение  zerog007 Пн Мар 19, 2012 9:13 am

На курсах и в советское время обучали в основном троганию и торможению, причём на асфальте. Могу представить, чему учат сейчас. А на дорогах сейчас автомобилей в несколько раз больше. А вот что делать с автомобилем на скользкой дороге никто не учит. Помню, как это было у меня в первый раз. Дорога - каток. Как разогнался до 40 км/час - зад начинает заносить (привод на задние колёса). В литературе читал, что ни в коем случае нельзя выключать передачу, а тормозить только двигателем. При этом поворачивать руль в сторону заноса. Вот я газ сбросил (отпустил вообще ), руль повернул. В результате - занос в другую сторону. Повернул в ту - занос в другую. Так и крутил, пока автомобиль не остановился. Хорошо, что дорога была свободная, но всё равно чуть в кювете не оказался. Потом вычитал, что проблема в том, что трение скольжения колёс (при движении юзом) существенно меньше, чем когда они катятся. Вот и решил попробовать всё-таки включить нейтраль или выжать сцепление. О, чудо. Автомобиль выравнивается с первого раза. Так с тех пор и стал выжимать сцепление при заносе, если надо ехать прямо и тормозить не надо.

zerog007

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения